Конкуренты компании ООО "ВИРА"

Компания «ВИРА» занимает 0.0014% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (450.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ РЕГИОН" 533.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МОД" 526.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД КОНЦЕПТ" 524.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГ-ВЕСТ" 522.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБЕР" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНЧ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛ" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 510.00 тыс. руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТЕКС" 506.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЛОТОС" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ДИЗАЙН" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛЛИ ХОКС" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЕ УЗОРЫ" 487.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖАНОЧКА" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБП" 479.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬТЕРИЯ" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАННА-МИР ДЕТСТВА" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 466.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РУКОДЕЛИЯ" 463.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ СТИЛЯ" 462.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГУСЕВЫХ" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 457.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕЛАН ЗЕРО" 453.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом