Конкуренты компании ООО "ТД СПЕКТРУМ АЙТИДЖИ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СПЕКТРУМ АЙТИДЖИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 675.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (675.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (740.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СПЕКТРУМ АЙТИДЖИ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРПРОДУКТ" 884.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ДОМИНАНТА ПЛЮС" 881.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-МАРКЕТ" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛАДЕЛЬФИЯ" 878.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 876.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 873.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛУС" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШМИКС-УФА" 869.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРА-КРЫМ" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОВО" 864.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 861.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 858.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУН ТАЙ ЦЮАНЬ" 855.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДГАРД" 852.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАР" 847.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ ПЛЮС" 843.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕФИРО" 839.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОМБЕКС ЛОГИСТИК" 838.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСА КУБАНИ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ФРЕШ" 831.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом