Конкуренты компании ООО "АЛЬФА"

Компания «АЛЬФА» занимает 0.0099% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (111.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИКС ПРАЙС МУРМАШИ" 133.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРА" 133.37 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМБИКО" 133.34 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 132.63 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ДУХОВЩИНСКОЕ РАЙПО 131.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 131.19 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 131.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТМАРКЕТ" 130.68 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 130.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
БЕЛОХОЛУНИЦКОЕ РАЙПО 129.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 129.37 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ТАЛИЦКОЕ СЕЛЬПО 129.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 129.33 млн руб. 239 чел. Конкурентный анализ
ПК "БЛАГОВАР" БЛАГОВАРСКОГО РАЙОНА 129.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНОГО ПЛИТКИ" 129.12 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 128.22 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 128.07 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 128.06 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 128.06 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 127.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГБИЗНЕС" 127.36 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
СВЕТЛООЗЕРСКОЕ СПО 126.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ВПП "ЛУЧ" 126.42 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ" 126.34 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 126.25 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом