Конкуренты компании ООО "КРАСКАДАСТРПРОЕКТ"

Компания «КРАСКАДАСТРПРОЕКТ» занимает 0.0279% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 11.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0279% (3.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСКАДАСТРПРОЕКТ» по рынку «Землеустройство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛУЖБА КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ" 3.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККЕР-С" 3.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДВИНПРОЕКТ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНГЕОПРОЕКТ" 3.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРУСЬ" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЗЕМЛЯ" 3.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СТРОЙ" 3.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЗЕМ" 3.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЭКСПЕРТ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПЛЮС" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКУМЕНТЫ В ПОРЯДКЕ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ ДНП "РОМАШКОВО" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛЕС-ГРУПП" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЛЭНД" 3.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПРОЗЕМ 62" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖА" 3.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКБ" 3.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦ ПО ЗЗ" 3.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ГЕО-КОНТУР" 3.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАДАСТРА И ОЦЕНКИ" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ЗЕМЛИ" 3.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ "ЗЕМЛЕДЕЛИЕ" 3.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Землеустройство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом