Конкуренты компании ООО "ТК "НЕО"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ НЕО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ НЕО» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВ ТАЙР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СЕВЕРТРАНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК-ЗЕНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК БИЗНЕС ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛ БИЗНЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТРАНС ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРМЕТКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕРЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРГУДС ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТМИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "КИСЛОВОДСКИЙ ФАРФОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕК ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом