Конкуренты компании ООО "КОТЛАС - СПОРТ"

Компания «КОТЛАС - СПОРТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (9.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОТЛАС - СПОРТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА" 11.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ" 11.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНИЯ" 11.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН АРБАТСКАЯ ЛАВИЦА" 11.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНТЕЗИ" 11.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 11.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОДЕССКОЕ РАЙПО 11.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТС" 11.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ ЛЭНД" 11.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛАЙН" 11.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО ГРУПП" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 11.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗН РИТЕЙЛ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 11.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЛАЙН" 11.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАТАРЬ" 11.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 11.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОРСТРОЙ 3 11.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКАНИ ОТ ЯНИНЫХ 2" 11.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ МИР" 11.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 11.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "КРИСТИНА" 11.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕННАТ" 11.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИДА" 11.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАНТ" 11.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом