Конкуренты компании ООО "ПИНТА ВКУСА"

Компания «ПИНТА ВКУСА» занимает 0.0001% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 286.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (203.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИНТА ВКУСА» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "БАЧ ЭНД ДАЧ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКВ" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮГГВИР" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЛИ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЖИНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ ПИВОВАРНЯ" 236.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ КРАФТ" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГЕРДОРФ-ПЛЮС" 226.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ "БОЧКА" 215.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРДРАЙФ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПИВОВАР" 209.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИЛОВЪ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШЕ" 207.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТЕР" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЛ" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "ДЭЙВИ ДЖОНС" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А" 194.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛЬ МУСС" 187.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМАЙСТЕР" 183.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом