ЮНИДЕКОР ПЛЮС, ООО
Компания ООО "ЮНИДЕКОР ПЛЮС" зарегистрирована 29 июня 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора».
Воронежская обл, Хохольский р-н, село Хохол, ул Красноармейская, д 44

Конкуренты компании ООО "ЮНИДЕКОР ПЛЮС"

ЮНИДЕКОР ПЛЮС

Компания «ЮНИДЕКОР ПЛЮС» занимает 0.0269% рынка «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0269% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИДЕКОР ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТТК КТК" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖСТРОЙ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СОФЬЯ СМОЛЕНСК" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом