Конкуренты компании ЗАО "ТОТЬМАЛЕСТОРГ"

Компания «ТОТЬМАЛЕСТОРГ» занимает 0.0082% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (92.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОТЬМАЛЕСТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБС СЕРВИС" 110.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 110.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ 77" 110.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС МАРКЕТ" 109.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС-КОГАЛЫМ" 109.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 109.79 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОЕ РАЙПО 109.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 109.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТОРГ КОМПАНИ" 108.86 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК" 108.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР РАМЕНСКОЕ" 108.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГУС" 108.04 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА" 107.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 107.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМА" 106.95 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
КАЧУГСКОЕ РАЙПО 106.67 млн руб. - Конкурентный анализ
СОКОЛЬСКОЕ РАЙПО 106.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНУХИНСКОЕ" 106.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ" 105.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА" 105.46 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ КООПЕРАТОР" 105.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ-К" 105.20 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНМАСТЕР" 105.18 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ХИМИКО РУС" 105.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТЫ" 104.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом