Конкуренты компании ООО "МИЛАР"

Компания «МИЛАР» занимает 0.0035% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (43.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАР» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПОРА" 52.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГ-СЕРВИС-74" 52.19 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЗИП" 52.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБОКСНН" 52.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 52.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИМПЭКС" 52.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 52.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСС ФОРСУНКА" 52.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСПЕЦКОМПЛЕКТ" 51.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИСТ" 51.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДИЗЕЛЬ" 51.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛЬ" 51.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДНИКЪ" 51.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 51.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТИТАН ТЕХНИКА" 51.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГАМ" 51.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТСКЛАД" 51.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКПРОЛОДЖИ" 51.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕКС" 51.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРМАШ" 51.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ГАЛАКС" 51.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЮГ" 51.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛОГИСТИК" 51.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 51.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБСЕРВИС" 51.41 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом