ВАРНА, ООО
Компания ООО "ВАРНА" зарегистрирована 12 мая 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах» и ещё 2.
192019, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СЕДОВА, 11, ЛИТЕР А, ПАВИЛЬОН 313

Конкуренты компании ООО "ВАРНА"

ВАРНА

Компания «ВАРНА» занимает 0.6348% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет». Общий объем рынка составляет 174.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6348% (1.11 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАРНА» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:

Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ПИ ДЖИ ГРУПП" 1.27 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖ ТРЕЙД" 1.18 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖ ТРЕЙД" 1.18 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МИР" 1.18 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 952.99 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КОМ ТРЕЙД" 952.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЕРФЮМЕ" 905.68 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом