Конкуренты компании ООО "АГРОПРОДРЕСУРС"

Компания «АГРОПРОДРЕСУРС» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (57.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПРОДРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛЭН" 69.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСОР" 69.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 69.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПС-ГРУПП" 69.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ОПТОВЫХ ПРОДАЖ" 69.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕСТ" 69.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" 69.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧИЙ СТАНДАРТ" 69.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗОЙЛ" 69.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМОНТАЖГРУПП" 69.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОКС" 69.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 69.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПОЛИМЕР" 69.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 69.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИППРОМТРАНСТЕХПРОЕКТ" 69.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 69.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВИТА-ПРОМ" 69.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 69.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 69.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГРЕСУРС" 69.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 69.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 69.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 69.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МОЛОТ" 69.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 69.12 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом