старый дизайн

Конкуренты компании ПК "ТАМАНСКОЕ СЕЛЬПО"

Компания «ПК ТАМАНСКОЕ СЕЛЬПО» занимает 0.0048% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (54.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПК ТАМАНСКОЕ СЕЛЬПО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САММИТ" 65.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУОМИ" 65.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАМЕРИ" 65.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 65.23 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТТА" 65.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО УНИВЕРМАГ "САМОДЕЛКИН" 65.11 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СКАНДИНАВИИ" 65.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГК" 64.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 64.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОДИК" 64.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРОЗТОРГ+" 64.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОПЛАСТЬ" 64.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ТАБУЛГИНСКОЕ СЕЛЬПО 64.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 64.15 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЬМА" 64.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБЭГ" 63.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ГРИЛЬ" 63.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАРКЕТГРУПП" 63.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 63.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТС" 63.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 63.06 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГОСФЕРА" 62.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 62.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСИТИ" 62.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА-САД" 62.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»