Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРИКА-54"

Компания «ЭЛЕКТРИКА-54» занимает 0.0055% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (60.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРИКА-54» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТ-РР" 71.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ КЭТ ШОП" 71.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-МАСТЕР" 71.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНУХИНСКОЕ" 71.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТРЕЙД21" 71.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТЫ" 71.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МАКС" 71.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАГИНСКОЕ" 71.10 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКЮНИОН" 71.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 71.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ" 70.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 70.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСТОР" 70.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 70.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТУФЬЕВСКОЕ" 70.63 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ПРОДУКТЫ" 70.60 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБР" 70.57 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 70.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-САРАТОВ" 70.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИБЬЮШН" 70.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 70.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 70.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 70.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМАРШ" 70.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГОСФЕРА" 69.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом