Конкуренты компании ООО "СОЧИТЕЛЕКОМ"

Компания «СОЧИТЕЛЕКОМ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЧИТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРКОННЕКТ" 4.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИО" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ИМПЕРАТИВ" 4.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 4.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙПРОЕКТКАБЕЛЬ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТА" 4.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ИНДУСТРИЯ" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОК "САИ" 4.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-М" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРЛИНК" 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСВЯЗЬТЕЛЕКОМ +" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХСТРОЙ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛРОМСИБ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛФА-1" 4.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛИМ-НЕТ" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛОЙД" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИ ТЕЛЕКОМ" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТОМИЧ" 4.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ96" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 4.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОНТАКТ ВН" 4.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСК - ТВ" 4.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-СТРИМ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЕЛЬФА" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом