Конкуренты компании ООО "ГК ОЛЬВИЯ"

Компания «ГК ОЛЬВИЯ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (39.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГК ОЛЬВИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛДИНГ" 47.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСК ИНВЕСТ СЕРВИС" 47.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 47.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-СПЕЦ" 47.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ВОЛЖСКАЯ" 47.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТЕХСНАБ" 47.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 47.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМДЭС-ПЛЮС" 47.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК СТЕКЛОСТАНДАРТ" 47.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕСНА" 47.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-СТРОЙМ" 47.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕСТПЛЮС" 47.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ТРЭЙД ПРО" 47.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МАКС" 47.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОЕКТ" 47.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "УЗСМК" 47.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИАЛ" 47.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОСЕРВИС ПЛЮС" 47.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТЕХПРОМ" 47.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНДУСТРИАЛЬНОГО СНАБЖЕНИЯ" 47.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМГРУПП" 47.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 47.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 47.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИКА" 47.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКУРИЙ" 47.14 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом