НП СОЮЗ ПАРТНЕРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, НП
Компания НП "СОЮЗ ПАРТНЕРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА" зарегистрирована 22 декабря 2006 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Челябинск, ул Каслинская, д 40

Конкуренты компании НП "СОЮЗ ПАРТНЕРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"

НП СОЮЗ ПАРТНЕРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Компания «НП СОЮЗ ПАРТНЕРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки». Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (46.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НП СОЮЗ ПАРТНЕРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ЧОУ ДО "ЯПОНСКИЙ ЦЕНТР "САКУРА" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "КОНСАЛТИНГ-ЦЕНТР" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКВОРЦЫ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРАКТИКИ СЛОВА "ВОСТОК-ЗАПАД" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛОЙЛ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом