Конкуренты компании ООО "ЮНИОР"

Компания «ЮНИОР» занимает 0.1683% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1683% (254.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИОР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОПРОМ" 305.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ АЙ РАША" 304.63 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 299.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕЙНЫЙ 5" 291.90 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ЛАЙТ" 284.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТБ ТУРС" 281.92 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 280.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТРЭВЕЛ" 280.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАРИИ" 280.00 млн руб. 248 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРСИТИ СЕРВИС" 276.57 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЗВЕЗД ГРУПП" 265.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ" 263.33 млн руб. 151 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ РЕГИОНЫ" 263.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 259.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 259.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 250.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦБ" 250.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕМТАЙМ" 248.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНАТУР ИНТЕРНЕШНЛ" 248.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИЛЕТ ОНЛАЙН" 243.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР" 239.32 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТУРИЗМ" 237.87 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 235.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЕВЕЛ" 235.04 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛТУР" 230.03 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом