Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-М"

Компания «АЛЬЯНС-М» занимает 0.1126% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1126% (64.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-М» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД ИГРОВЫХ И СПОРТИВНЫХ ФОРМ" 76.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ПАК" 76.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАЙМ" 76.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 75.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕОМА" 75.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП СТРОЙСЕРВИС" 73.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 73.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК СИТИ" 73.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕППА МСК" 73.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОЧАГ" 73.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 72.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМУС - КАМА" 72.71 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН ОТКРЫТОК И ПОЗДРАВЛЕНИЙ" 72.22 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРАДО" 71.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАНТ" 70.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕРШИН" 68.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 68.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 68.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮЦЕНТР" 68.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦСК" 67.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТВОРКС" 66.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВЕР" 66.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 65.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАПОЛИМЕР" 64.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДЛАЙК" 64.52 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом