Конкуренты компании ООО "ИНТЕЛКОМ"

Компания «ИНТЕЛКОМ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕЛКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОБИШАРКС" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "КОЛЛЕГИ" 8.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДОМ РЕКЛАМЫ" 8.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТ" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ" 8.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 8.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА ГРУПП" 8.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГЦРИ" 8.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП СТРОЙ ДИЗАЙН" 8.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКЦИЯ" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-СТУДИЯ "ПРОФИЛЬ" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОРИГЕН" 8.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯКИНФО" 8.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ ЧЕБОКСАРЫ" 8.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 8.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФЕЛЬ" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТОН" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНГРАД ТРЕЙД" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПРОГРЕСС" 8.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДВ" 8.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ МАРКЕТИНГ" 8.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН - X X I" 8.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМИНД" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом