Конкуренты компании ООО "АР МАРКЕТ"

Компания «АР МАРКЕТ» занимает 0.0112% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 248.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (248.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (27.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АР МАРКЕТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АДИКС" 33.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО" 32.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ-ЮГРА" 32.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 32.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНРЭЙЗ ИНЖИНИРИНГ" 32.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-МЕДИА-СЕРВИС" 32.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАХУС ОПТИКС" 32.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦМ" 32.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОД2" 31.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖАК И ПАРТНЕРЫ" 31.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНУМ МАРКЕТ АКСЕСС" 31.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 30.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 30.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСИ" 29.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЕРЗ" 29.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН" 29.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИАЦ "АГРОИНФОРМ" 29.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ РЕГИОН" 29.70 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТУЦКИЙ" 28.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР" 28.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБР. ПФАЙФФЕР СНГ" 27.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ ДОМ КАРЬЕРЫ" 27.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 27.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЕ КАПИТАЛ" 27.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВС" 27.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом