Конкуренты компании ДНП "НИВА"

Компания «ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО НИВА» занимает 0.0406% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 6.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0406% (2.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО НИВА» по рынку «Землеустройство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЗЦ" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПРИВАТИЗАЦИИ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗЦ" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЦ" 2.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАДАСТР" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬЩИК" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОКАД" 2.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККЕР-С" 2.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ "ЗЕМЛЕДЕЛИЕ" 2.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗК" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНЗЕМПРОЕКТ" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЗЕМ" 2.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД МЕНЕДЖМЕНТ РЕСУРС" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦН" 2.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКА" 2.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПСКОВ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВАЯ КОМПАНИЯ"КОНТИНЕНТ-ПЛАН" 2.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТИ РЕГИОН-58" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПЦ" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЛЕСПРОЕКТ" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА А" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Землеустройство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом