старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕГА"

Компания «ВЕГА» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (107.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕГА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "ХПП" 128.95 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОДЕТАЛЬ ПЛЮС" 128.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПАНТЕОН" 128.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЁРКА СТИЛЬ" 128.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТ НОРД" 128.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС И К" 128.82 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВБ ТРЕЙД" 128.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДМС ВОСТОК" 128.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛЭНД" 128.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 128.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 128.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ МИР" 128.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕСПЕКТ" 128.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРМЕТ-ЗАПАДНЫЙ" 128.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИ КОРМ" 128.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КОМПОНЕНТ" 128.48 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ТРАНС" 128.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ГИВАТ" 128.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 128.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХИМСЕРВИС" 128.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСВЭЛД УРАЛ" 128.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ТОРГ" 128.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДСП" 128.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-УНИВЕРСАЛ" 128.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТПГ" 128.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»