старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС"

Компания «ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС» занимает 0.0018% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КИНЕЛЬСКОЕ "ЭКТВ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТВ-ПЛЮС" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 1.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ СЕМЬЯ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 1.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ ТВ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМГ ИНФОРМ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ЭЙЧ ДИ ПРОДАКШН" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМЕТА" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СТУДИЯ "КАДР" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ТВ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-1" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВО ТВ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТВ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "КАНОН" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТРАНССТРОЙ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС-ТВ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС МЕДИА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМАЛА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»