Конкуренты компании ООО "ВРАТА-ПЛЮС"

Компания «ВРАТА-ПЛЮС» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (321.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРАТА-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛГОР" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ СРЕДА" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.М.М." 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОМИСС" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПРЕССО" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГС-ПРОЕКТ ХХ1" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЙРОН" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-СТУДИО" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРСИЛИОН" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОН" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРКС" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКИЕ РЕШЕНИЯ" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА-ГРУПП" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПЕРАТОР-99" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСАТ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДСЕРВИСГРУПП" 348.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХНОЭКОС" 319.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом