Конкуренты компании ООО "СТРОЙСТАНДАРТ"

Компания «СТРОЙСТАНДАРТ» занимает 0.0306% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0306% (121.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСТАНДАРТ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО-ГОРОД" 145.95 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИФТ СЕРВИС" 145.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛЕСНОЙ" 145.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ВЕРНЫЙ ШАГ 2" 145.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТОЛ-БОГОРОДСК" 145.48 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "АНТАРЕС ТРЕЙД" 145.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 144.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТ" 144.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙ" 144.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКО" 144.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВС" 144.07 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС-М" 143.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 143.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТСЕРВИС" 142.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ" 142.70 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬЛИФТ" 142.69 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ОНЛАЙН" 142.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН" 142.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОК" 142.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМЕР" 142.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАВНОВЕСИЕ" 142.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ЛИФТ" 141.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СИБИРЬ" 141.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 141.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВФ" 141.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»