старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛПЛЮС"

Компания «УРАЛПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (815.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВ-СТРОЙ" 978.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНС ГРУПП" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-СТРОЙ" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛКАР" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТРЕСТ № 4" 978.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАЙТА" 978.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДСТРОЙ" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДМСТРОЙ" 978.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ПРИМ" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАКЦЕНТ" 977.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦВЕТАЙ" 977.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "СТАТУС" 977.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛМАДРИД" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСОН" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДВОР" 976.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-СТРОЙ ПЛЮС" 976.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИГ" 976.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦР" 975.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА-2006" 975.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ АВТОСТОЯНОК" 975.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЭЛИТСТРОЙ" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 975.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»