Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0151% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (94.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОНКОМ ПЛЮС" 113.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ ОЙЛ ИНЖИНИРИНГ" 113.28 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-ИНТЕГРАЛ" 112.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК КОНСТАНТА" 112.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ" 111.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСТРОЙМОНТАЖ" 111.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОГРЕСС 23" 111.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-СТРОЙ" 111.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСПЕЦСТРОЙ" 110.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДС" 110.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКВАДРО" 108.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАР" 108.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИТ" 108.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИР" 108.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ЮКСУ" 108.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПММ" 107.89 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЧПС" 107.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 107.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТО" 107.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 106.41 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ГОРОД" 106.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 106.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСБР ГРУПП" 105.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 105.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 105.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом