старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕГА-ИДЕАЛ СТРОЙ"

Компания «МЕГА-ИДЕАЛ СТРОЙ» занимает 0.0013% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (103.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГА-ИДЕАЛ СТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСК "СТАНДАРТ" 123.81 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ+" 123.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ21" 123.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ СМ" 123.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СТ" 123.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК ЕВРО ДОМ" 123.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОЛЖЬЕ-К" 123.74 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 123.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО-40" 123.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППС" 123.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 123.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСТРОЙМОНТАЖ" 123.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЕВРОБРУС" 123.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 123.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК" 123.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПАС ГРУПП" 123.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСКИИП" 123.56 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБИЛДИНГ" 123.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 123.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКАС" 123.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ВУД" 123.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КРЕПОСТЬ" 123.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-СТРОЙ" 123.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК ПРОФСТРОЙ" 123.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 123.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»