Конкуренты компании ООО "ПРО-ЛАЙТ 59"

Компания «ПРО-ЛАЙТ 59» занимает 0.0428% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0428% (10.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-ЛАЙТ 59» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИК МОДЕЛ" 12.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ!" 12.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГА-КЛУБ" 12.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИН" 12.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛ-БОУ" 12.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ШОУ" 12.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД КРЕАТИВ ГРУПП" 12.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМПЭЙДЖ" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ ЧУДЕС "ДЖОУЛЬ ПАРК" 12.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛЛ" 12.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС ПРИНТ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСОЮЗ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ ХОЛЛ" 11.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМАЙС" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИЧНЫЙ СЕРВИС" 11.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУНАМИ ФЭКТОРИ" 11.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СДП "ЗЕЛЕНЫЕ КАНИКУЛЫ" 11.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПЛОЩАДЬ ИСКУССТВ" 11.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙГИФТ" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-ПРО" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАТРА" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ИЗБОРСК" 11.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ХАБАРОВСК" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ФОК "РУБЛЕВО" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом