Конкуренты компании ООО "НОВАЯ МАРКА"

Компания «НОВАЯ МАРКА» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (66.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ МАРКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ КОРОНА" 80.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-СИСТЕМС" 80.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАТИЗ" 80.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДА" 80.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ИНТЕРТРЕЙД" 80.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 80.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ГРУПП" 80.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВТРЕЙД" 80.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ИМПОРТ" 80.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПРОММАШ" 80.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 80.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 80.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХОСНАСТКА" 80.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС ГРУПП" 80.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЕЙД" 80.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ИНВЕСТ" 80.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОХИМ М" 80.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКССИЭМДЖИ РУС" 80.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-САД" 80.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗДОРОВКА" 80.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИС ЮГ" 80.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСТОН" 80.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 80.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЛЕРОДЭКСПОРТ" 80.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 80.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом