старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙМОНТАЖ - З"

Компания «СТРОЙМОНТАЖ - З» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (8.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМОНТАЖ - З» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕГРАЛ КСБ" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "ИНТЕРИНВЕСТКОМ" 9.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НАОС+" 9.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИГ" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМЭР ПЛЮС" 9.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКГРИН" 9.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАСТРОЙ" 9.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВО-СТРОЙ" 9.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙТЕРМО" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТУССТРОЙ" 9.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙУНИВЕРСАЛ" 9.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙСТАНДАРТ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДЭМ" 9.84 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВСКИЙ ДОМ" 9.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ" 9.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН 55" 9.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ГРУПП" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК ЛИДЕР" 9.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКБ-СТРОЙ" 9.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО АЛЬЯНС" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»