Конкуренты компании ООО "АМУР-ТЕХ"

Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМУР-ТЕХ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЕДИКОРС 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА ВИТА ПЛЮС". 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДПОДОЛОГЦЕНТР "ЗЮДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПА-СТУДИЯ "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ВРАЧЕБНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ИЮЛЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ "ДОЛГОЛЕТИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛАБ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ ВРАЧЕБНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ДЕ ЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕКОН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТЕХНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
СМИЛП ЧУ ЦЕНТР "ДОЛГОЛЕТИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "УИЦ "ФОМАЛЬГАУТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ РЕПРОДУКЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ "ПУЛЬС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЛМД" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом