Конкуренты компании ООО МАГАЗИН №647 "ЗАРЯ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (428.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН №647 ЗАРЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЯРКОВСКОЕ ПО 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГИНСКОЕ КООППРЕДПРИЯТИЕ АКСАЙСКОГО РАЙПО" 502.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРЬЕ-93" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА КЕМИКАЛ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-27" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 135" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС-2005" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТТРЕЙД" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРДОН" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-С" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ 99" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАЛ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОЛЬ" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИМИЛ" 472.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАХАТ" 470.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "РИМАКС" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЁЛ" 469.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом