Конкуренты компании ООО "ТРОПИКАНИЯ"

Компания «ТРОПИКАНИЯ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 925.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (925.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОПИКАНИЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МФ" 18.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙФ-О-КЛОК" 18.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНОЕ" 18.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЖИНА 2" 18.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА НН" 18.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАПИВА" 18.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ" 18.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ ХЛЕБА" 18.04 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМА" 18.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙНЕР" 18.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦПП "ОНИКС" 18.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 18.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРМАЛИНИ" 18.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКО" 18.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВОЗДИКА" 18.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "ПАРИЖ 1930" 18.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ-II" 18.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУТКА" 18.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "БЕЛОМОРСКИЙ" 17.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО" 17.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДИ" 17.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ" 17.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СИТИ" 17.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом