Конкуренты компании ООО "ИРИСТОН"

Компания «ИРИСТОН» занимает 0.0396% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0396% (265.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРИСТОН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН-ПРОДУКТ" 318.01 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФРУТБЕРРИ" 316.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 315.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 315.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДПРОДУКТ" 315.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВЕГАТРЕЙД" 315.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭКСПОРТ" 314.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК" 314.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГУС" 314.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 312.77 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОДУКТ" 312.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОПТ" 311.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРАЗИЯ" 311.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РУСФУД" 309.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ" 309.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРУС" 308.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНЬОР ПОМИДОР" 307.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИКООП. ГРУППА АНЕКООП" 305.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ДОЛИНА" 305.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГСМ" 305.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ ПОЛЯНА" 304.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ЭМ" 304.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГРИБНАЯ СТРАНА" 303.23 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 301.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПРОДУКТОВ" 301.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом