старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮНАЙТ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 467.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (467.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (437.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНАЙТ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИОН" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 521.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМАН ГРУПП" 519.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ДИАМАНТ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 514.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУФЕТ ТАБУРЕТ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТУДИЯ 17" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ТЮМЕНЬ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ШОП" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "МЕБЕЛЭНД" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИТИМ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЛЮКС" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ ЭКСПЕРТ" 496.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ-ЦЕНТР МЕБЕЛИ" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТРИЯ" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНСДИРЕКТ" 494.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРПАТИ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КУХНИ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЭЗАЛТ 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-МЕБЕЛЬ" 480.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИ" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ+" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР ДВ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»