Конкуренты компании ООО "ДЖАМБО"

Компания «ДЖАМБО» занимает 0.0046% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (44.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖАМБО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРАТ" 53.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА ЦЕНТР" 53.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 52.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛИВАДИЯ" 52.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО ДФ" 52.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЕФИМОВСКОЕ ПО 52.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 52.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРО ХОУМ" 52.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 52.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧИНТЕРТРЭЙД" 52.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИЯ-СПБ" 52.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЧАНОВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТОРГ" 52.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУШ" 52.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Д. "ХОЗЯЮШКА" 51.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФЕРМЕР" 51.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 51.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 51.78 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЭРА" 51.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРО-СИНДРОВСКОЕ" 51.69 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТЕЛЕКОМ ВОСТОК" 51.61 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-МАРКЕТ" 51.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 51.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МОП "ТОРСЕЛ" 51.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯЛИДА" 51.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСМАРТ" 51.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»