Конкуренты компании ООО "ГАРДА"

Компания «ГАРДА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИФФ" 9.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПРО" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 9.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСАЙД-ВОЛГА" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ЦЕХ" 9.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИРМА "АИТЭРА" 9.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-СМАРТ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЕЛЕЦ" 9.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 9.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАНИЕ" 9.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИБИ ТРЕНД" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "СОЮЗ-ДИЗАЙН" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СОТА" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИАДЭМ" 9.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ПРО" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПАРУСА" 9.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИМ" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭЙД" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-РОСТОВ" 9.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОМ" 9.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕГА" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом