Конкуренты компании ООО "АВРОРА-НСК"

Компания «АВРОРА-НСК» занимает 0.0183% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 53.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (9.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА-НСК» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КСТ-КОМПАНИ" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРВИК" 11.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРА-КРАСНОЯРСК" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 11.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕАГРОСНАБ" 11.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИТЕК" 11.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 11.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОНЪ" 11.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРС" 11.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТ-СЕРВИС" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 11.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ ОТДЫХА СПА" 11.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУНЧЕРТЕХ" 11.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 11.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЛК ВОСТОК ЛОГИСТИК" 10.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 10.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОН" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 10.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ ЮГ" 10.26 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 10.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРА" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТАЙЛ" 9.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКОМПЛЕКТ" 9.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом