Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ"

Компания «ЦЕНТР МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ» занимает 0.0000% рынка «Производство чугуна, стали и ферросплавов».
Общий объем рынка составляет 3.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ» по рынку «Производство чугуна, стали и ферросплавов»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ШЭМЗ" 0.00 тыс. руб. - Вологодская область Сравнить
ЗАО "ИЛМЗ "ТАЛКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "НОВСТАЛЬ - СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "МЕЛОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Калининградская область Сравнить
ООО "УРАЛЛИТПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ТРАНСРЕЙЛТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Тамбовская область Сравнить
ООО ТД "СТЛЗ" 0.00 тыс. руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "МЕТЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО НПФ "ИНЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
АО "ВЭМЗ" 0.00 тыс. руб. - Воронежская область Сравнить
ООО "ПК "ПАРАТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ОРЕН-ГРАНТ" 0.00 тыс. руб. - Оренбургская область Сравнить
ООО "УРАЛПРОМСПЕЦСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Челябинская область Сравнить
ООО "ДАГСТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Дагестан Республика Сравнить
ООО "ПРОФМЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Чувашская Республика Сравнить
ООО "ВСП-ВЯТКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Кировская область Сравнить
ООО "МЕТАЛЛОН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Московская область Сравнить
ООО "МТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ЛМЗ ЕЛЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ТД МЕТАЛЛ-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛИТЕЙНЫЕ СПЛАВЫ" 0.00 тыс. руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ТИТАНОМАГНЕТИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом