Конкуренты компании ООО "ЧЕХОВ МЕДИА-АРТ"

Компания «ЧЕХОВ МЕДИА-АРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (103.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕХОВ МЕДИА-АРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Р-МЕДИА" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРУД ИНФО" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ ГРУПП" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНПРО" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "4-В СИСТЕМА" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СИТИ" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДИДЖИТАЛ" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТД" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИ АР ХОЛДИНГ" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЗАН" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 121.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНИКАН" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОННЕКТ" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДОСТ-К" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКАРД" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИТ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУПЕ С СЕО" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕРВИС" 120.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАОЗОН" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ВОТ!" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ГРУПП" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРАЙМ ПЛЮС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШКИРСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПРЕССА" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД +" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом