Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ Б"

Компания «ДИЗАЙН-СТУДИЯ Б» занимает 0.0164% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (41.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-СТУДИЯ Б» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РС-ПРИНТ" 49.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОЦЕНТР" 49.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОТИП" 49.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БРЕНДПРИНТ" 49.20 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВПРИНТ" 49.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 49.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТОР" 48.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ВГ КОНТУРС" 48.72 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕР" 48.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-ПРИНТ" 48.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХНИКА-ВОСТОК" 48.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ" 48.24 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПЕЧАТНИК" 48.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРАФИКА" 48.19 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 47.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРБИ-68" 47.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСВЕЛЛ" 47.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛКАКОМ" 47.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 47.35 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 47.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ Б ПЛЮС" 47.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТПИПЛ" 47.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 47.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЗАПАД" 47.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБА ПРИНТ" 46.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом