Конкуренты компании ООО "ПРОМКЛИМАТ"

Компания «ПРОМКЛИМАТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМКЛИМАТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЭНЕРГО" 1.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАПИТЕРПРОМ" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВИДЕОСКАН" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬСТРОЙ" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИНТЕРЭН" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "ТВОЯ УЛЫБКА" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ ТКАНИ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА СИБИРИ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БАЙРАК" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД СЕВЕР" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИМТЕХ 10" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРАН" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФЕНИКС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО МЕХАНИКС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛК" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ ГАРАЖ & ФРЕНДС" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРМПТИЦЕСНАБСБЫТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕД" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТИЦИИ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЛИТЕЙНЫЙ ДОМ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТПРОФИ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМОК" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ МЕДВЕДИЦА" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»