Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА "АВАНГАРД"

Компания «СТУДИЯ ДИЗАЙНА АВАНГАРД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (971.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ДИЗАЙНА АВАНГАРД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПЕТРА-КУЗБАСС" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕРАНСА ДС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД МГ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР АВТО ПЕРМЬ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПР СТУДИЯ"МОХИТО" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИИ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ЛЮКС" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНГИС-ХААН" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-МЕДИА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ПР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНСИОНАТ ЛЕЧИЩЕВО" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДИПРИНТ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАШКА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККО" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПИНИЯ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО ЛАЙТ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ПРОДВИЖЕНИЯ "ТРИ В" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом