старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС ОПТ"

Компания «АЛЬЯНС ОПТ» занимает 0.0071% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (54.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС ОПТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУРИНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 65.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛА" 64.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦП "ГУРМАН" 64.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 64.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКИЙ ЦАРЬ" 64.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСНАБ" 64.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ" 63.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 63.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОМ" 63.11 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХ" 62.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 62.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 62.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССМЯС" 62.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИГОЛАЙН" 62.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 62.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФУД" 62.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО АЛТАЯ" 62.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 62.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-ПЛЮС" 62.17 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 62.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР СПБ" 61.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОДУКТ-НН" 61.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА СНАБ" 61.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "АКТОРГ" 61.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 61.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»