Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-РЕСУРС"

Компания «РЕГИОН-РЕСУРС» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-РЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМАНДОР БАЛТИКА" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП-АЛАН" 13.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЕМЕД" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 13.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-БАТТЕРИС" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СЛОВО" 13.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТНЕФТЕСЕРВИС" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-СИБИРЬ" 13.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБХАУС КЛИНКЕР" 13.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 13.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ТОРГОВЛИ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-УРАЛ" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "СИНТЕЗ" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАМ" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАНАЛЕ" 13.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМИОН" 13.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОМ" 13.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВХ-ЭСПРИ" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ГРИН ВУД" 13.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНТА" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕК" 12.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСАРЕНДА" 12.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБЕЛТРАНС" 12.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ПЛАСТ" 12.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ-КЗН" 12.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом