старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЦСМ"

Компания «ЛАБОРАТОРИЯ ЦСМ» занимает 0.0075% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (7.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ ЦСМ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАИР КЛИНИК" 9.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 9.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТИЯ МЕДИКАЛ" 9.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФЕЙ 2" 9.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАМЕДИКА" 9.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 9.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИ 21 ВЕК" 9.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "РЕВМАМЕД" 9.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАРТ" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 9.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТЭК ГРУПП" 9.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕД" 9.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ПРОФИЛАКТИКИ" 9.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ОКУЛИСТ" 8.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 8.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОМЕД" 8.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАМИКС" 8.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГЕПАР" 8.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМ" 8.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛАЙФ" 8.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.И.М." 8.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФТАЛЬМИКА" 8.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 8.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»