Конкуренты компании ООО "НПП АСУ-СТРОЙСЕРВИС"

Компания «НПП АСУ-СТРОЙСЕРВИС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 926.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (926.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПП АСУ-СТРОЙСЕРВИС» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАНОТЕЛ+" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ СЕРВИС" 5.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭППЛКОМ" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ИНДУСТРИЯ" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕЛЕКОМСЕРВИС" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСВЯЗЬТЕЛЕКОМ" 5.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУАЛЯНСОФТ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ИНФОРМСЕРВИС" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСЕРВИС" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СЕКЬЮРИТИ" 5.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЦ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ФИШ" 4.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДСКАЙ" 4.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИТЕЛЕКОМ" 4.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "40 НЕДЕЛЬ" 4.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-МЕДИА" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 4.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕКО" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАССТРАНСТЕХ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРО ТЕЛЕКОМ" 4.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 4.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКИ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКС МЕДИА" 4.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом