ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕГА-ДОН, ООО
Компания ООО "ТД МЕГА-ДОН" зарегистрирована 06 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 14.
г Ростов-на-Дону, Доломановский пер, д 116

Конкуренты компании ООО "ТД МЕГА-ДОН"

ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕГА-ДОН

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕГА-ДОН» занимает 0.4899% рынка «Торговля оптовая напитками». Общий объем рынка составляет 973.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (973.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4899% (4.77 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕГА-ДОН» по рынку «Торговля оптовая напитками»:

Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ТД "АРОМА" 5.61 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "САМАН" 5.51 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНИ ИМПОРТ" 4.99 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 4.71 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТРЕНД РИТЕЙЛ ГРУПП" 4.37 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ СЕТЬ" 4.20 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ЛОГИСТИК" 4.14 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНО ОН-ЛАЙН АГ" 4.11 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АТЛ" 4.08 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРЮГЕР" 3.96 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом